Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
"Прокопьевская городская станция скорой медицинской помощи"

image
Уважаемые пользователи ! Мы рады приветствовать вас на нашем сайте, посвященному скорой медицинской помощи г. Прокопьевска ! Здесь вы можете ознакомиться с правилами предоставления наших услуг, задать интересующие вас вопросы, узнать последние новости и др. Надеемся, вам окажется полезной и интересной информация, представленная на сайте. Подробнее

Номера телефонов для вызова "скорой":

   -   03 - с городского телефона;

   - 103 - со всех операторов сотовой связи;

   - 112 - единый номер экстренных служб. По этому номеру можно позвонить как с городского, так и с мобильного телефонов.

Дежурный старший врач,  врач-консультант:    8(3846) 62-60-70

Справочная по обслуженным пациентам:         8(3846) 62-60-94

Последние материалы

Листовки, инфографика, памятки

 ПАМЯТКА


Приказ Минтруда России от 04 июля 2018г. № 443н “Об утверждении Порядка выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования”
(далее – Приказ). (Извлечение)

Данный Приказ определяет правила выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования (далее - Знак), подтверждающего право на бесплатную парковку транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

В соответствии с Приказом, начиная с 04 сентября 2018г., оформление Знака осуществляется в бюро по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) инвалида (ребенка-инвалида). В главном бюро оформление Знака осуществляется в случае обжалования инвалидом (ребенком-инвалидом) либо законным или уполномоченным представителем инвалида (ребенка-инвалида) решения бюро, а также по направлению бюро в случаях, требующих специальных видов обследования.

Оформление Знака осуществляется специалистами бюро, экспертного состава главного бюро по заявлению инвалида (ребенка-инвалида) либо по заявлению законного или уполномоченного представителя инвалида (ребенка-инвалида). Одновременно с заявлением предоставляются документы, удостоверяющие личность гражданина (лица без гражданства) и справка, подтверждающая факт установления инвалидности.

Заявление подается в бюро (главное бюро) в письменной форме.

Знак оформляется специалистами бюро, экспертного состава главного бюро в срок, не превышающий одного месяца с даты регистрации заявления.

Оформленный Знак в течение одного рабочего дня со дня его оформления выдается на руки инвалиду (ребенку-инвалиду) либо законному или уполномоченному представителю инвалида (ребенка-инвалида). По желанию инвалида (ребенка-инвалида) либо по желанию законного или уполномоченного представителя инвалида (ребенка-инвалида) оформленный Знак в указанные сроки может быть направлен заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

При изменении места жительства (места пребывания, фактического проживания) инвалид (ребенок-инвалид) либо законный или уполномоченный представитель) обращается в бюро по новому месту жительства с целью выдачи Знака. Специалисты этого бюро в течение 5 рабочих дней направляют внутриведомственный запрос в главное бюро по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида) на момент выдачи справки, подтверждающей факт установления инвалидности. После получения сведений Знак оформляется и выдается инвалиду (ребенку-инвалиду) либо законному или уполномоченному представителю инвалида (ребенка-инвалида).

znak--22invalid-221 

 

Контактный телефон отдела по связям с общественностью Главного бюро

8 (3842) 45-46-44 (начальник отдела Алексеевская Светлана Васильевна)


depr1

depr2

INFOGRAFIKA 2017_gosp

Подробнее...

3 gripp_2

 

Уважаемые сотрудники, специально разработанная памятка поможет Вам обезопасить себя, своих родных и близких, прочитайте ее внимательно и запомните.
В настоящее время мошенничество является одним из распространенных видов преступлений. Все больше людей, в том числе Кузбассовцев, становятся жертвами мошенников.
Наиболее уязвимыми и наиболее предпочтительными для мошенников являются люди пожилого возраста. Пользуясь доверчивостью, преступники, представляясь работниками различных социальных учреждений, благотворительных фондов или жилищно-коммунальных служб, вводят людей в заблуждение и завладевают материальными средствами.
Чтобы не стать жертвами мошенников, еще раз обращаем Ваше внимание на ситуации, которые должны Вас насторожить.
Также в настоящей памятке мы приведем Вам ряд рекомендаций, соблюдение которых избавит Вас от неприятностей.
Внимание: нельзя, узнать человека за минуту, а также по внешнему виду. Не слишком доверяйте тем, кого видите впервые!
Если социальные работники, слесари, электрики или представители жилищно-эксплуатационной конторы пришли к Вам без вызова, это повод насторожиться!
Если Вы не знаете человека в лицо, проверьте его документы или спросите, в какой организации он работает.
До того как открыть дверь незнакомцу, позвоните в названную им организацию и уточните, направляли ли оттуда к Вам специалиста. Не стесняйтесь - это совершенно нормально!
Социальный работник не может прийти к пожилому человеку без предварительной подачи им заявления в учреждения надомного обслуживания.
После этого пенсионеру сообщают, кто и когда будет его посещать. Поэтому открывать дверь каждому, кто назвался социальным работником, ни в коем случае не нужно.
Любые выплаты ветеранам, пожилым людям осуществляются только социальным работником, с которым Вы, скорее всего, знакомы.
Обмен (размен) денег без официального объявления, а тем более на дому проводиться не может!
Незнакомые люди представляются, слесарями, электриками или представителями сферы обслуживания и под предлогом проведения акции бесплатно предлагают провести проверку установленного в квартире оборудования или водопровода.
Не верьте! Проверка соответствующими службами проводится только после официального оповещения жителей дома!
Внимание: в данной ситуации необходимо быть предельно бдительными и осторожными:
1.Не открывайте дверь незнакомцам!
2.Не впускайте в квартиру посторонних, сотрудников ремонтных служб или представителей ЖЭКа, если Вы их не вызывали!
3.Если Вам нужно впустить постороннего в квартиру, сразу заприте за ним дверь, чтобы никто не зашел следом. Постарайтесь, чтобы человек, которого впервые пустили в квартиру, не прошел дальше коридора, и не выпускайте его из вида!
4.До покупки любой техники или препаратов, особенно дорогостоящих, обязательно посоветуйтесь с лечащим врачом и родственниками!
5.Во всех случаях, когда к Вам пришли незнакомые люди, сообщайте об этом своим родным и близким!
СМС-мошенничества.
Типичные для таких случаев сообщения: «Мама, закончились деньги, срочно положи на этот номер» или «Мама я попал в аварию необходимо выслать деньги на этот номер» и другие подобные сообщения.
Внимание: Не делайте этого! Это, как правило, мошенничество!
Еще один вид мошенничества - это гадания, снятие порчи.
Преступники, в основном цыгане, действуют группой, либо один человек, которого можете встретить на улице. Мошенник входит в доверие к потерпевшему, говорит, что на нем «порча», «сглаз» или какая-нибудь другая болезнь. Необходимо срочно принять меры к её снятию излечению. Для этого нужны деньги. Преступники включают методы убеждения и доверия. Если человек мнительный, доверчивый, то он, естественно, ошеломлен такой вестью и соглашается отдать злоумышленникам деньги.
Мошенничества с пластиковыми картами.
Вам приходит сообщение о том, что Ваша банковская карта заблокирована и предлагается бесплатно позвонить на определенный номер для получения подробной информации, не торопитесь звонить по указанному телефону.
Чтобы похитить Ваши денежные средства, злоумышленникам нужен номер Вашей карты и ПИН-код, для этого они могут сказать о том, что на сервере, отвечающем за обслуживание карты, произошел сбой, а затем просят сообщить номер карты и ПИН-код для ее перерегистрации. Как только Вы их сообщите, деньги будут сняты с Вашего счета.
Внимание: Не сообщайте реквизиты Вашей карты! Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать Ваш ПИН-код.
Для того чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка.
Основные правила безопасности:
1.Никогда и никому не сообщайте ПИН-код Вашей карты.
2.Пользуйтесь только защищенными банкоматами.
3.Немедленно блокируйте карту при ее утере, краже.
4.Опасайтесь посторонних, не доверяйте карту официантам и продавцам.
5.Храните карты в надежном месте.
Просим Вас обратить внимание и запомнить еще ряд рекомендаций:
1.Познакомьтесь и дружите с соседями.
2.Если на улице с Вами пытается заговорить незнакомец, обращаясь к Вам с просьбой, вопросом или предложением, будьте бдительны.
3.Не входите в позднее время в подъезд, лифт вместе с незнакомыми людьми.
4.Если Вам придется идти поздним вечером, заранее планируйте маршрут, чтобы избежать слабо освещенных улиц, дворов, пустырей.
5.Прежде чем принять любое решение, связанное со значительными расходами, обязательно посоветуйтесь с близкими.
6.Надейтесь на себя и на свои силы.

Если с Вами случилась беда, звоните в полицию по телефону 02, с мобильного 020!
Полиция работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней!

Страница 8 из 8

8
Следующая
Последняя

Клиническая смерть

Баннер

Инсульт

Баннер

Инфаркт

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер