Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области
"Прокопьевская городская станция скорой медицинской помощи"
image image
Уважаемые пользователи ! Мы рады приветствовать вас на нашем сайте, посвященному скорой медицинской помощи г. Прокопьевска ! Здесь вы можете ознакомиться с правилами предоставления наших услуг, задать интересующие вас вопросы, узнать последние новости и др. Надеемся, вам окажется полезной и интересной информация, представленная на сайте. Подробнее
Номера телефонов для вызова "скорой" Уважаемые жители и гости нашего города! Если у вас резко ухудшилось здоровье, произошла травма или несчастный случай, звоните нам.  Мы работаем круглосуточно для вас. Номера телефонов для вызова "скорой":  - 03 - с городского телефона; - 103 - со всех операторов сотовой связи; - 112 - единый номер экстренных служб. По этому номеру можно позвонить как с городского, так и с мобильного телефонов. Берегите себя, детей, заботьтесь о пожилых людях! С уважением, коллектив ССМП. Подробнее

Инфаркт

Баннер

Инсульт

Баннер

Клиническая смерть

Баннер

Информация для пациентов

Прокопьевский филиал Территориального фонда обязательного медицинского страхования информирует, что Приказом МЗРФ от 28.06.2016 №423н   внесены изменения в Правила обязательного медицинского страхования, утвержденные приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.02.2011 №158н. 

Для получения полиса обязательного медицинского страхования для детей, являющихся гражданами Российской Федерации, в возрасте до 14 лет, иностранных граждан и лиц без гражданства СНИЛС (пластиковая карта пенсионного фонда) предъявляется при наличии.

Более подробную информацию можно получить в страховых медицинских организациях, работающих в системе ОМС Кемеровской области и в Прокопьевском филиале Территориального фонда обязательного медицинского страхования по телефону

 8 (3846) 68-37-64. 

-  Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях,    несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.


- Скорая медицинская помощь медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения оказывается гражданам бесплатно.


- Скорая медицинская помощь оказывается в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях.


Скорая медицинская помощь в экстренной форме оказывается безотлагательно при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента. Время ожидания обслуживания вызова для жителей города должны составлять не более 20 минут, для жителей Прокопьевского района - 1 час 40 минут.


Скорая медицинская помощь в неотложной форме оказывается при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента. Вызов должен быть обслужен в течение 2-х часов, либо передан в поликлинику.


- Скорая медицинская помощь оказывается на основе стандартов медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах.

Правила обращения за скорой медицинской помощью.


1. Скорая медицинская помощь на территории РФ оказывается больным и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно в государственные и муниципальные медицинские организации, оказывающие скорую медицинскую помощь: станции скорой медицинской помощи, станции скорой медицинской помощи и отделения экстренной медицинской помощи амбулаторно-поликлинических и больнично-поликлинических медицинских организаций.


2. Вызов бригады скорой медицинской помощи осуществляется по телефону путем набора номеров "03" или при личном обращении граждан в медицинскую организацию, оказывающую скорую медицинскую помощь.


3. Бригады скорой медицинской помощи осуществляют выезд для оказания скорой медицинской помощи в неотложной форме только к пациентам, не способным по состоянию здоровья к самостоятельному передвижению, а также к пациентам с подозрением на наличие у них острых инфекционных заболеваний.


4. Вызывающий скорую медицинскую помощь (больной, пострадавший, его родственники, другие лица) обязан:
-   четко и точно ответить на все вопросы диспетчера медицинской организации, принимающего вызов;
-  назвать точный адрес вызова (район города, улицу, номер дома и квартиры, этаж, номер подъезда и код замка входной двери). В случаях, когда местонахождение улицы или дома не известно, необходимо уточнить пути подъезда к адресу или месту происшествия, назвать его общеизвестные ориентиры;
-    назвать фамилию, пол, возраст больного или пострадавшего.
-  если вызывающему неизвестны паспортные данные больного или пострадавшего, то необходимо указать пол и примерный возраст;
-    максимально точно и достоверно описать жалобы больного и пострадавшего;
-    сообщить, с какого номера телефона вызывается скорая медицинская помощь;
-  обеспечить бригаде скорой медицинской помощи беспрепятственный доступ к больному или пострадавшему и необходимые условия для оказания скорой медицинской помощи;
-    по возможности организовать встречу вызванной бригады скорой медицинской помощи у ворот дома или подъезда;
- изолировать домашних животных, которые могут осложнить оказание медицинской помощи больному или пострадавшему, а также причинить вред здоровью и имуществу медицинских работников бригады скорой медицинской помощи;
-    оказывать содействие в транспортировке больного или пострадавшего в автомобиль скорой медицинской помощи;
-  предоставить бригаде скорой медицинской помощи документы пациента (паспорт, страховой полис и медицинские документы) при их наличии.


5. В случаях агрессии больных, пострадавших или окружающих их лиц, в том числе находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, острого психического расстройства, угрожающих здоровью или жизни медицинских работников бригады скорой медицинской помощи, оказание медицинской помощи и транспортировка больных или пострадавших осуществляется в присутствии сотрудников полиции.


6. Лица, допустившие в адрес диспетчера по приему вызовов скорой медицинской помощи оскорбления, угрозы, а также допустившие хулиганские действия в адрес медицинских работников скорой медицинской помощи, причинившие вред их здоровью или имуществу, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


7. Лица, осуществившие заведомо ложный вызов бригады скорой медицинской помощи к пациенту, не нуждающемуся в скорой медицинской помощи, привлекаются к административной ответственности в соответствии со ст. 19.13 КоАП РФ. Заведомо ложный вызов - это вызов (осуществленный устно, письменно, через других лиц) бригады скорой медицинской помощи путем сообщения умышленно искаженной, неправильной, недостоверной или неполной информации, к пациенту, не нуждающемуся в оказании скорой медицинской помощи в экстренной или неотложной форме.


8. В случаях обращения граждан по поводам, не подлежащим исполнению бригадами скорой медицинской помощи, диспетчер по приему вызовов, руководствуясь настоящими Правилами, имеет право отказать вызывающему в приеме вызова. При этом он обязан оформить отказ в приеме вызова по установленной форме и дать вызывающему рекомендации по обращению в соответствующую медицинскую организацию (поликлинику, женскую консультацию, туберкулезный, онко- или дерматовенерологический диспансер, наркологический кабинет и другие медицинские организации) с указанием его адреса и телефона.


9. При необходимости индивидуального решения, нестандартной или конфликтной ситуации следует обращаться к старшему врачу станции (отделения) скорой (экстренной) медицинской помощи.


10. Сопровождение больного или пострадавшего в стационары (родственниками или иными лицами) осуществляется с разрешения старшего бригады скорой медицинской помощи.


11. Обязательным является сопровождение при транспортировке в стационары несовершеннолетних детей родителями или их законными представителями, возможно - сотрудниками детских учреждений, если они присутствуют на месте оказания скорой медицинской помощи.


12. В обязанности скорой медицинской помощи не входит выезд к пациентам:
-  для выполнения плановых назначений врача (выполнения инъекций, перевязок, постановки капельниц, других назначений);
-  находящимся под наблюдением участкового врача по поводу хронических заболеваний, состояние которых не требует срочного медицинского вмешательства;
-  для оказания стоматологической помощи; (больные с острой зубной болью, для экстренной стоматологической помощи принимаются круглосуточно в дежурных стоматологических поликлиниках);
-    для удаления клещей;
-   для выдачи листков нетрудоспособности, заключений о состоянии здоровья, выписывания рецептов и выдачи иных медицинских документов, а также составления актов судебно-медицинской экспертизы;
-    для осуществления транспортировки при плановой госпитализации.

 

Сохрани свое здоровье - пройди диспансеризацию!
Пройти диспансеризацию могут как работающие, так и неработающие граждане, а также обучающиеся по очной форме.
Диспансеризация проводится один раз в три года, начиная с 21 года.
Для прохождения диспансеризации необходимо обратиться в поликлинику, к которой вы прикреплены. При себе  необходимо иметь паспорт и полис обязательного медицинского страхования. Более подробную информацию можно получить в поликлинике по месту прикрепления и в Прокопьевском филиале Территориального фонда обязательного медицинского страхования по телефону 8 (3846) 68-35-21.

 

Уважаемые Прокопчане!

В многофункциональном центре города Прокопьевска открыт дополнительный пункт выдачи полисов обязательного медицинского страхования страховой медицинской организации ООО «АльфаСтрахование – ОМС» филиал «Сибирь» по адресу ул.Институтская, д.15. Режим работы пункта вторник, среда, пятница с 8-30 до 17-00 час. Обед с 12-30 до 13-00 час.

Всегда ли нужна «скорая»?

В последнее время на станцию скорой медицинской помощи участились случаи обращения граждан без надлежащих оснований или, так называемых, ложных звонков.
Ложные звонки, как правило, бывают двух категорий. Первая категория – это звонки с сообщениями о «мнимых» происшествиях, так называемая «детская шалость», хотя бывает, этим грешат и взрослые. Вторая категория – это звонки, что называется «совсем не по теме» - узнать как вызвать такси, уточнить который час, магнитный ли сегодня день, в какое время и где будет проходить сегодня мероприятие в городе и т.д. Ложные звонки занимают линию. А в это время кто-то действительно нуждается в помощи спасателей, пожарных, медиков, и счет может идти на секунды.

Подробнее...

Еще статьи...

Страница 2 из 2

2
Следующая
Последняя